А чем вы очищаете воду?

У нас есть кувшин-фильтр. Но его маловато в принципе. Соответственно вопрос как вы очищаете воду для деток, для готовки, для питья? В бутылях пару раз брала, но вкус мне нравится, вода как будто мертвая. Смотрела в интернете фильтры(ставятся полностью на воду). Думаю, может себе такой поставить. Правда я в этом не разбираюсь совершенно.

Комментарии

Ирина, 10 июля 2015, 08:41
А у нас установлен фильтр для воды ECOSOFT ECOCOMFORT ZMO 2 - это многоступенчатая система очистки воды. Он устраняет песок, ил, ржавчину, запах хлора, умягчает воду, а так же обеспечивает дополнительную бактерицидную обработку воды. Кому интересно, более подробно можно почитать здесь - http://water-ua.com/
Nastia Felico, 3 июня 2015, 15:18
Детская вода в бутылках мне понравилась Smartfamily, она для всей семьи. В баллонах продаётся и в других поменьше. Чистая, лёгкая, приятная. Летом пробовала. Но честно говоря, любая артезианская вода, очищенная, живая - лучше бутилированной, и я бы её ребенку не покупала при выборе. Не понимаю, зачем верить всему, что написано, ведь для ребенка главное - чистота воды, а не надпись на баллоне - "Вода для детей, Малятко, другое". И стоит она очень дорого, и консервированная.
Nastia Felico, 3 июня 2015, 15:08
Покупаем артезианскую воду по 72 коп/1 литр, её развозят по городу на машинах и заливают в специальные автоматы. Сомневаюсь, что воду из-под крана можно очистить фильтром, в ней хлор, тяжёлые металлы, инфекции. Больше двух глотков сделать невозможно, даже кипяченой, а воду надо в день 1,5 литра пить в чистом виде, это основа здоровья.

На воде из-под крана даже не готовим, и домашние питомцы пьют ту воду, что и мы, артезианскую. Она с глубокой скважины и такая лёгкая на вкус, что можно запросто сразу чашку выпить. И супы на ней невероятно вкусные, приятные. 
Лена, 30 мая 2015, 21:46