Украинский футбол - за кого Вы?.. ♡

На Украине есть несколько футбольных команд: Динамо, Днепр, Шахтёр. Я такие знаю.  Вот недавно показывали матчи по ТВ, между Динамо и Шахтёр. Я была за Динамо - просто потому что они из Киева и я люблю этот город. Потому что я в футболе и игроках не разбираюсь, и видела только несколько матчей.

Кстати, Динамо и выиграл - мне пРиЯтНо!!!  ☆☆☆☆☆

Когда украинские команды играют между собой - за кого Вы? Почему? Что думаете о последнем матче?

Комментарии

Лена, 8 июня 2015, 17:41
Вот меня кстати это тоже немного в ступор всегда ставило) Понимаю что В Украине, но приятней для произношения "НА"  
И, кстати говоря, по телевидению, на всех практически телеканалах тоже говорят "На", хотя казалось бы - должны следить за речью
Nastia Felico, 8 июня 2015, 18:44
Я знаю, что в русском языке есть правило - ставить предлоги в зависимости от их сочетания со словами - гласные с согласными. Конечно, как бы ни было правильно, "В Украине" - звучит грубо.

Кстати, название "Украина" - произошло от слова "окраина", то есть край другой страны. Может поэтому просится предлог, который произносится не с государствами, а с местностью - окраина, местность, левобережье. Так что это логично и естесственно - говорить "На Украине". Например, как на Урале.  
Валерия, 9 июня 2015, 14:45
Вопрос о выборе написания не лингвистический, а политический и мировоззренческий Использовать формулировку "НА" начали в Советском Союзе. Конечно, тогда это было актуально.
А то, что говорят по телевидению неправильно - это не мудрено. У нас многие и ударения ставят неправильно и используют русизмы/укринизмы. Но это же не значит, что это нормально и правильно, если это делают все! Нужно следить за своей речью)
Валерия, 8 июня 2015, 16:20
Я болею за Шахтер (хотя сама живу в Киеве). Так сложилось)))