Можно ли фотографировать спящих младенцев?

Можно ли по-вашему фотографировать спящих младенцев? Есть ли у вас такие фотографии?

Комментарии

Валентина, 27 июля 2015, 00:29
Начнём с того, что, наверняка, все вы крестили своих детей. Т.е. они принадлежат к христианской вере. Так вот, с точки зрения христианства, суеверие - это грех. А по поводу данного вопроса... думаю, что это не страшно.
Дарья, 26 декабря 2014, 10:33
У меня полно таких фото. Все зависит от настроя. Если будете снимать и думать что это как то повлияет на ребенка, так оно и будет. Я считаю, что фотографировать можно и нужно. Это все таки память. Тем более они такие милые когда спят
Алла, 7 октября 2014, 00:57
Маленькие дети сладко спят как ангелочки, можно бесконечно любоваться. Я не фотографировала. Во-первых, суеверие как ни как, а во-вторых вспышкой и затвором можно напугать по-настоящему.
Анюта, 6 октября 2014, 01:30
У нас есть фотографии, где малышка спит. После этого ничего с ней не произошло (как сфотографировали). Я в такое не верю.
Katrin, 5 октября 2014, 23:18
Когда-то, по-моему,у евреев было принято усопших фотографировать с закрытыми для того,чтобы казалось будто они просто спят. Поэтому чтобы не навести беду на спящего говорят,что нельзя фотографировать. Но у меня много фотографий,где мои детки спят,да и у моей мамы такие имеются и тьфу-тьфу-тьфу живы-здоровы!
Mudarisa, 5 октября 2014, 22:46
Я слышала, что есть такая примета, что если фотографировать во сне ребёнка, то можно спугнуть Ангела хранителя. Суеверия это или нет - я не знаю, но чувствую, что этого делать не стоит.
Nastia Felico, 5 октября 2014, 12:25
Я считаю, что нет. Человек, особенно ребенок - уязвимы во сне, ведь это особое состояние тела и души.

Ева, а Вы хотите сделать красивые фотосессии со спящими детьми - примеры которых есть в интернете?  Когда на полу делают разный фон и укладывают ребенка в определённом образе?

"Креативный детский сон":

Ева, 6 октября 2014, 01:27