Нужно ли наказывать ребёнка за плохие оценки?

Нужно ли наказывать ребёнка за плохие оценки?

Комментарии

Nastia Felico, 13 января 2014, 21:26
а смысл? он что полюбит учится после наказания? ему будет только страшнее посещать школу. надо нанимать репетитора, чтобы он ребенку помог освоить то, что не получается.
все время объясняю, что наказания не доносят до сердца ребенка, человека, что он не прав, они вынуждают подчиняться тому, кто сильнее и дают ребенку ощутить всю свою беспомощность. чтобы ребенок понимал, в чем он не прав, надо объяснять, почему в данном случае нужно учиться в школе и вообще. потому что знания дают возможности в мире, уверенность и счастье быть полноценным человеком. ребенок не должен учиться для хороших оценок и строгих родителей, наказания - это всегда отношения, где один прав только потому что сильнее, а другой зависим от него. быть родителем - это не быть сильнее, правильнее. это быть ответственным за ребенка как личность- а личность вырастает из ребенка, которого хотят понять, а не руководить им.
Натали, 25 декабря 2013, 11:10
Как по мне, наказывать конечно надо, но и помогать исправить сложившуюся ситуацию тоже необходимо. Опять же, наказания разные бывают, если ребенок поленился и за это получил плохую отметку - тогда, например. лишить просмотра мультиков или игры у компа, а если он не справился с поставленной задачей, хотя пробовал и старался - то надо просто помочь.
Nastia Felico, 13 января 2014, 21:39
если взрослые ленятся, что ненормального в том, что ребенок поленился? вот и надо рассказать,  что лениться нормально, но в меру, не запуская то, что от тебя зависит, будь это учеба или даже цветок, который ты купил и его независимо от настроения надо регулярно поливать. уважать себя приятней, когда ты ответственно подходишь  ко всему.
если Вы верите в наказания, Натали, то когда их рекомендуете другим родителям, дописывайте также чем наказания полезны, а не только эффективны, так будет объективней.
Алла, 24 декабря 2013, 20:38
Я считаю нужно помочь ребёнку их исправить. Прежде всегоопределить,  почему они появились. Можетребёнок не понимает материал и соответственно плохие результаты поэтому.
Mudarisa, 24 декабря 2013, 20:29
Нужно разобраться в причине плохих оценок. Если он ленится –то конечно наказать. Но помните: наказываем не ребёнка, а его поступки.
Nastia Felico, 13 января 2014, 21:58
объясните ребенку, наказав его, что Вы наказали его поступки.  
наказание проще всего, разве это не пример лени родителя- вместо того чтобы искать слова и учить ответственности перед школой, собой, заставить силой и давлением, лишением чего-то учиться ребенка, чтобы он избегал этого впредь, то есть  родительской диктатуры.  Смысл наказания - делай то, что я хочу от тебя.
а не делай так, потому что это хорошо, и объяснить почему.
Вы знаете, я вообще удивлена, что люди на форуме материнства так хладнокровно не объясняя пользы наказания, если она есть, советуют уверенно так поступать другим родителям с их детьми. я как психолог не могу не объяснять что несет метод наказания детям, в чем его суть. поэтому приходится писать развернуто, потому что это важно. Ведь часто наказывают только потому что так делает большинство, потому что это удобно, а не хорошо.
Mudarisa, 13 января 2014, 22:15
А очень часто ещё родители бьют детей за плохие оценки и они тогда устраивают такие истерики в школе, когда видят двойку или ты хочешь её поставить. Я как учитель даже боюсь этого. Поэтому всегда даю ребёнку шанс исправить, а если не выучил стихотворение или не сделал домашнее задание по лени,то оставляю после уроков и  они делают. Несколько раз так сделаю - больше не повторяется. А вообще всегда, когда ставлю 2, то думаю, что это моя двойка. Но есть и такие родители, которые за 9 баллов ругают и при классе после уроков дневником бьют.
Nastia Felico, 13 января 2014, 22:30
наверно, пока страна не примет закон о достоинстве ребенка, так и будут ругать и бить. Вот после уроков оставить и вместе разобраться, что ребенок не понимает - это же совсем не наказание!.. это помощь, особенно если родители ждут не ребенка из школы, а его дневник.  Дать ребенку шанс исправиться  -  это обратить на него внимание, поэтому они старались  и у них получалось.
просто родители не учителя, прочитают наказывать за лень нужно, они же на сколько их фантазии хватит будут наивно или удобно исправлять детей. поэтому слово наказание лучше  исключить, я думаю из сообщений, если мы хотим детям помочь.  оно несет в себе отрицательный смысл. 
Mudarisa, 13 января 2014, 22:54
А родители потом ещё и говорят, что меня били, и я буду дурь выбивать. Но от наказаний двоек меньше не станет. А ещё интернатом детей пугают. А есть дети, которые беседы принимают как наказание.
Вы правы, надо к вопросы подходить глубже. Вот я имела в виду, что если ребёнок вместо стихотворения весь вечер играл, а на следующий день вы его лишили игры, то лучше не станет. Да, он может в следующий раз выучит, но не от того, что это надо, а для того, чтобы не лишиться игры.
Хорошо, что учу маленьких детей и у них большая тяга к знаниям и они ещё врать толком не умеют и всегда исправиться хотят. Но вот когда их спрашиваешь первый раз на первом уроке зачем учиться, то большинство говорят, чтобы заработать много денег, а лишь единицы, чтобы узнать новое и быть хорошим человеком.
Nastia Felico, 14 января 2014, 13:12
ну вот это и есть тот материалистичный взгляд на детей, о котором я говорила. выбивать дурь из ребенка, это подразумевать, что он глупее взрослого, это недооценивать его. а перед школой убеждать учиться, потому что будешь потом богатый , сделав карьеру - это  не знать вообще, как люди делают карьеру. чтобы дело приносило успех, нужен только талант, а талант там, где настоящая любовь к знаниям, а не привитая и навязанная. потому что любознательность у детей, которыми любуются и восхищаются, хвалят, а не требуют успехи. самые рассудительные дети - это балованные и окруженные безусловной любовью дети, не путать, когда взрослые развлекаются с ребенком, служа ему и ублажая, как кумира. баловать - это играть с ребенком, интересно гулять, учить и хвалить, воспринимать его как чудо. а потакание там, где ребенок живая кукла, которой все время хотят сделать хорошо и только на уровне физического тела - раскормить, потискать. это детей обозляет, потому что они живут душой, и чувствуют, что ими играются как физическим объектом.