Как не испортить детство?

Имя скрыто
30 апреля 2014   •  От трех до семи
Дорогие мамочки форума Mamapedia, просьба дать советы и поделиться личным опытом. Ребенку уже скоро в школу, как вы выбирали и куда отдавать ребенка? На что обращали внимание и на что ориентировались? 

Как выбирали учителя? Что главное при выборе преподавателя для школьника-первоклассника? Я считаю, что 1 класс - это очень важный для ребенка возраст, и хочу, чтобы школа была для него 2 домом, и не отпадало желания не учиться и ее посещать. 

Как заинтересовать правильно ребенка, посещением и успеваемостью в школе? Дело в том, что мне не уже хватило с головой садика....

Комментарии

Yano4ka, 4 мая 2014, 17:41
выбирать нужно не школу , а учителя, это точно, ведь именно он будет учить вашего малыша. 
Mudarisa, 1 мая 2014, 00:42
Я сама учитель младших классов и проработала 6 лет до декрета. При выборе учителя смотрите, чтобы ваши взгляды на обучение и воспитание совпадали. Обязательно познакомьте ребёнка с будущим учителем. После нескольких минут общения вы сможете понять подходят они друг другу или нет. Школа будущего первоклассника - большой плюс. Не смотрите на звания педагога, а обращайте внимание на его отношение к детям.
Nastia Felico, 30 апреля 2014, 21:03
Главное, никогда не критиковать ребенка, и в обучении тоже. А внимательно подсказывать, хвалить искренно за успехи, разделяя радость ребенка.

Учитель должна быть простым, чутким и культурным человеком, деликатным. Многие мамы предпочитают строгих учителей для своих детей, чтобы спуску не давали, но это очень плохо. Потому что ребенок учится не для учителя, мамы и оценок, он должен учиться с интересом и любовью к разным знаниям, быть заинтересованным и активным, с вопросами и собственным мнением во всём. Тогда он будет учиться всегда с удовольствием и с родителями будет всегда честным.