Как вы относитесь к труду подростков?

Ева
28 октября 2014   •  Подростки
Как вы относитесь к труду подростков? Разрешили бы своему несовершеннолетнему ребёнку работать?

Комментарии

Маричка, 29 октября 2014, 00:49
Я отношусь отрицательно к такой работе. Считаю, что до института или университета ребёнок должен жить полноценной жизнью ребёнка, отдыхать и развиваться, чтобы быть достойным членом общества в будущем.
Nastia Felico, 29 октября 2014, 00:53
Я тоже именно тАк считаю. 
Nastia Felico, 29 октября 2014, 00:33
В 18 лет на работу если устраиваются - то параллельно с обучением в ВУЗе, на заочном, и устроиться можно именно на хорошую и достойную работу, показав способности. А не с опытом подрабатывания где попало.
Галина, 29 октября 2014, 00:43
Интересно, а какая достойная и высокооплачиваемая работа может по-вашему быть в 18 лет? Сейчас и после университета, без опыта работы мало кто брать хочет.
Nastia Felico, 29 октября 2014, 00:52
Можно найти, если показать свои способности и следить за имиджем.
Галина, 29 октября 2014, 01:09
Предложите вакансии. Я думаю, что это только секретарь или курьер, администратор. Работа не из лёгких, а платят мало.
Nastia Felico, 29 октября 2014, 01:23
Отношение детей к родителям формирует доверие или недоверие к миру и жизни. А страх разрушает любое доверие и честность.
Nastia Felico, 29 октября 2014, 01:21
Не мало, по сравнению с работой для подростков. 
Вот поэтому растите детей не с дисциплиной, а верой в себя, чтобы креативно смотрели на мир и изменяли свою жизнь, придумывали новые занятия, а не подчинялись и терпели. Я против дисциплины и страха, тем более в детстве. Ребенок должен понимать, почему нужно что-то делать, а не слушаться родителей и правил. Всё должно быть осознано и искренно, а не изподсилы.
Галина, 29 октября 2014, 09:56
А разве кто-то говорил, чтобы заставлять детей работать? Здесь никто это не упомянул. А список профессий вы так и не предоставили.
Галина, 29 октября 2014, 00:25