А вы стали тем, кем мечтали в детстве?

А вы стали тем, кем мечтали в детстве?

Комментарии

udacha777, 15 декабря 2014, 22:44
я мечтала стать независимой от всех и зарабатывать себе на все самостоятельно. это сбылось - сижу дома и в интернете без особого напряга с каждым днем наращиваю свою денежку ))))
вот мой сайт, кому станет интересно     gadzam.blogspot.com
Таня, 10 декабря 2014, 23:38
Я мечтала врачом, стала фармацевтом . Но не очень довольна выбором своей профессии . Еще хотела быть космонавтом .
Анюта, 15 декабря 2014, 22:58
Это хорошо, что вы фармацевт.  Теперь будем знать и если что обращаться к вам за консультацией.
Алла, 10 декабря 2014, 23:32
По-моему все наши детские мечты немного нелепые - врач, балерина, учитель, певица, актриса.  Я вот хотела певицей в детстве быть, а вообще петь не умею. Работаю по специальности, полученной в вузе, но она никакого отношения к творчеству не имеет.
Анюта, 10 декабря 2014, 23:29
А я до сих пор ещё учусь. По специальности я не работаю в данное время, но очень хотелось бы. Практика мне понравилась. Надеюсь, что после окончания вуза устроюсь по профессии.
Маричка, 10 декабря 2014, 23:27
А я вот в детстве мечтала стюардессой быть, но не сбылось. И по специальности, полученной я тоже не работаю, пришлось переучиваться немного и работать совершенно в другой сфере.
Лена, 10 декабря 2014, 10:08
Совсем не сбылось) мечтала быть врачом, при чём из области хирургии, но родители не разрешили сейчас учусь на факультете славянской филологии и журналистики, а работаю вообще в области маркетинга и рекламы
Mudarisa, 10 декабря 2014, 22:51
Я кстати планировала после педагогического образования получить медицинское. Но нас на первом курсе водили в анатомический музей и мы присутствовали на вскрытии - желание сразу отпало.