С какого возраста нужно начинать играть в игры для развития моторики?

С какого возраста нужно начинать играть в игры для развития моторики?

Комментарии

Mudarisa, 23 января 2014, 20:12
Массажик для пальчиков можно делать, когда ребёнок разжимает кулачки. А пальчиковые игры, когда он уже будет владеть своими движениями, а с крупой в 8 месяцев я бы не рискнула, так как ребёнок может крупинку в носик засунуть или подавиться.
Натали, 23 января 2014, 12:29
Мы начали с 8 месяцев с круп, так как в этом возрасте дети все еще тянут все в рот, то я выбрала такие игры, где мелкие предметы были съедобные, а крупы в этом хорошие помощники.
Mudarisa, 23 января 2014, 12:28
А ещё развитие мелкой моторики руки благоприятно влияет на развитие красивого почерка. А если не развивать, то и почерк будет плохой, а рука уставать будет.
Nastia Felico, 23 января 2014, 19:16
у меня почерк ужасный ))  а моторика идеальная, много кропотливым творчеством занималась, и могу аккуратно соринку из глаза попугая достать легким движением, и из глаза воробья доставала в детстве, мозаикой занималась, 12 лет почти ежедневно рисовала карандашом простым и раскрашивала акварелью, гуашью, точно ведя линии и делая мелкие детали.  а почерк - как не знаю что, но все буквы понятны, только неровные . так что вот так бывает.
Mudarisa, 23 января 2014, 19:50
Это ещё раз доказывает, что под все правила все не подходят. Но у своих учеников замечала закономерность, кто больше рисует и вырезает, тот и пишет лучше. А вообще почерк - это генетика. Если родители пишут не каллиграфически, то и ребёнка красиво писать не научить.
Nastia Felico, 23 января 2014, 20:51
у меня в детстве был ровный почерк, нормальный, в семье почерк тоже ровный у близких. а вот когда я стала творчеством активно с 13 лет заниматься, вот тогда он изменился. и наоборот всему развитию моторики - стал уж очень   индивидуальный и неровный, а подпись у меня красивая. там где вдохновение, там уже другие правила вступают в жизнь видимо. 
Mudarisa, 23 января 2014, 21:25
С возрастом меняется видимо. Я только на детках наблюдала. Часто бывает, что у детей и родителей одинаковые почерки.
Слава, 23 января 2014, 12:27
Самый оптимальный возраст с 1 года, когда малыш уже начинает делать какие-то вещи осознанно, когда уже умеет ходить и учится познавать этот мир отдельно от мамы.
Карина, 23 января 2014, 12:26
Обычно начинают такие занятия с 1-2 лет и дальше до школы, с каждым годом усложняя задания в игре.
Валентина, 23 января 2014, 12:23
В раннем и младшем дошкольном возрасте также нужно продолжать развивать моторику. Это можно делать, выполняя простые упражнения, сопровождаемые стихотворным текстом, а ткже не забывать о развитии элементарных навыков самообслуживания: застегивать и расстегивать пуговицы, завязывать шнурки и т.д. Обычно этому учат с 2-3 лет.
Алёна, 23 января 2014, 12:22
Уже грудному младенцу можно массировать пальчики (выполнять пальчиковую гимнастику), и тем самым воздействовать на активные участки, связанные с корой головного мозга.
Nastia Felico, 23 января 2014, 12:08
надо чтобы постоянно у ребенка были игрушки для его возрастной категории, разнообразные, увлекающие к познанию мира и фантазировать. моторику можно развивать тогда, когда движения осмысленные, и есть интерес что-то делать - если творчески подходить. а развивают сейчас детей от 0 и как угодно, но я с этим не согласна, очень золотое правило есть - делать вовремя все, а не спешить и навязывать обучение, стимулировать развитие.
смотря чем развивать моторику, игрушки ее первые и развивают.