Какой иностранный язык вы учили в школе?

Анюта
12 ноября 2014   •  Школа
Какой иностранный язык вы учили в школе? Пригодился он вам?

Комментарии

Nastia Felico, 15 ноября 2014, 19:06
Я училась в нескольких школах и лицее, и везде был английский. Я его особо не знаю, давался тяжело и мне вообще не интересно говорить на чужом языке. В современном мире легко обойтись без знания иностранных языков, в интернете любые переводы имеются.

Сохранились с детства интересные книги с английским для детей, и Дисней, и сказки, и обучающие. Хочу с Саванной по ним общаться, учить её. Чувствую, ей английский - будет по душе, она из Америки.  Может придумаем что-то новое, и покажем здесь, на форуме.
Катя, 15 ноября 2014, 16:32
в школе учила немецкий,но сейчас с сыном учу английский очень легко дается зря его не учила в школе
Merciful_SunSet, 13 ноября 2014, 09:23
В школе изучала английский и немецкий. В университете плюс словацкий. Так как я учитель английского языка - конечно знания мне пригодились))))) Плюс работаю переводчиком
Mudarisa, 13 ноября 2014, 10:32
У меня в университете ещё был старословянский, латынь, немного болгарского. Только зря потраченное время.
Лена, 12 ноября 2014, 21:40
Я закончила языковую гимназию, учила английский, немецкий и французский. С французским сразу не срослось, немецкий знала очень хорошо, даже ездила по обмену в Германию и принимала девочку у себя, но после школы из-за отсутствия практики забыла язык напрочь. Сейчас и английский забывается. Понимаю много, а говорить трудновато. С языками моя работа пока что не связана, посмотрим, как дальше будет
Mudarisa, 13 ноября 2014, 00:05
А я мечтаю выучить французский и арабский. С языками вы правы, нужна постоянная тренировка, общение и употребление. Если этим не заниматься, то забудется моментально. Кстати, вы не занялись преподавательской деятельностью? Что с дипломом украинского филолога?
Лена, 13 ноября 2014, 00:19