Девочки, нужен совет! Как мне поступить с сестрой и родителями? Очень мучаюсь ,переживаю, на этой почве куча заболеваний. Буду писать всё ,чтобы было понятнее.

Мне 33 года , замужем, работаю с 18 лет . Есть сестра ей 29 лет, замужем , не работает последние лет 6. Муж её  перебивается случайными заработками ,стабильной работы нет.  В 24 года я сняла квартиру и ушла жить в неё ,сестра со своим мужем жила то у родителей наших, то у бабушки.

У родителей и у бабушки 2х комнатная квартиры.Бабушка умерла 3 года назад.Планировалось продать бабушкину квартиру,  поделить деньги, я хотела купить себе квартиру в ипотеку. Жилья у меня  нет ,мы живём в квартире мужа ,которая принадлежит его сестре.Родители были согласны, через 6 месяцев они передумали продавать квартиру. В квартире живёт сестра с мужем.

На дачу ,бабушкину, ездит тоже она  ,ведут себя, как хозяева. Вообщем я обиделась и перестала общаться с сестрой и родителями ,хватило меня на пол года. Больше не смогла ,переживала ,как они  там .Сестра сидела без денег ,я начала подкидывать деньги ,продукты. По возможности помогаю родителям ,то куплю продуктов ,то сковородку, халаты  ,постельное бельё. ( У меня родители пьют ,но мама работает).  Памятник бабушке  поставила .3й год сестра живёт,в бабушкиной  квартире, ездит на дачу,как полноправные хозяева. Мне очень обидно.

Пыталась разговаривать с родителями, объясняя что они поступили не правильно. Папа сказал живите вместе. Когда бабушка была жива, она предлагала  съездить к нотариусу  и на меня оформить квартиру  .а на сестру дачу. Я конечно отказалась .это не равноценно. Сейчас всё на папе ,это его мама. Я не знаю, как мне поступить, обида  живёт, глубокая( с сестрой и её мужем мы конечно общаемся, дружим все праздники вместе) , периодически накатывает такая злость и на родителей и на сестру, аж трясёт.