Не могу доверить детей свекрови!

Девочки, не могу доверить детей свекрови, своей маме могу, а ей нет.... Не чего плохого она мне не сделала, но любит меня покритиковать и считает, что только она знает, как правильно растить детей.  Муж обижается, а я не могу себя пересилить...

Комментарии

Елена, 30 октября 2013, 15:19
Девочки, читаю и понимаю не позавидуешь вам... А мой муж единственное обижается, что я свекровь мамой не называю, а обращаюсь по имени и отчеству, ну не чего с собой поделать не могу, мама у меня одна. 
Светлана, 30 октября 2013, 19:09
А я её ещё мамой называю. А она так делает!((((((( 
Настасья, 29 октября 2013, 18:12
а ещё, когда я была на третьем месяце, она пошла к гадалке, узнать не нагуляла ли я, и там ей сказали, что нагуляла и будет мальчик, нифига, родилась дочь вся в мужа!
Настасья, 29 октября 2013, 17:55
а я свою свекровь вообще терпеть ненавижу, я работаю фотографом на свадьбах, отдала свою дочь её крёстной маме, т.к я задержалась пришлось дочу оставить с ночёвкой, свекруха возмутилась и долго меня материла за это, я лишь просто хотела уйди из дома( мы тогда жили у неё) она мне губу разбила и после этого прошло пол года и мы даже не видемся и я ей запрещаю видеться с внучкой....
Светлана, 30 октября 2013, 12:21
А ваш муж вас защищал или мать свою? Мой например всегда смою мать защищает, даже если она виновата. Он её больше меня любит, сам так сказал.
Настасья, 30 октября 2013, 16:21
он никого ни защитил, а на меня потом орал, что я её матами покрыла
Светлана, 26 октября 2013, 17:14