ФОТОсъемка беременности (БЕСПЛАТНО)

Девочки!!! я фотограф и сейчас работаю над созданием своего портфолио "В ожидании чуда".

Для этого я снимаю сейчас будущих мам, кому также как и мне хочется оставить память о днях ожидания малыша.
Для того чтоб попасть на съемку необходимо связаться со мной и прислать свою последнюю фотографию, пусть даже не телефон. Мне важно увидеть вас предварительно.
Делаю я это на совершенно добровольных началах, но за право использовать фото у себя в презентационных материалах.
Среди всех участниц будут выбраны те, кто сильнее всех будет хотеть такое фото и готов будет поддаваться на всевозможные творческие провакации.

Кому стало мое предложение любопытно, пожалуйста свяжитесь со мной через соцсети - Патяка Юлия (Patyaka Yulia) или мой сайт www.patyaka.com (обратная связь).
Отвечу обязательно всем!!!

Отправить

Комментарии

Nastia Felico, 23 июня 2014, 15:49
А я верю, что ходить с обнажённым беременным животом - плохо, и для матери, и для ребенка.
Я вообще не люблю видеть - обнажённые беременные животы.
Фотографироваться беременной - это запечатлить не только беременность, но и физическое состояние беременности, когда женщина выглядит не грациозно.
Если участник форума Лена, - сменит аватар, меня это обрадует.
Лена, 23 июня 2014, 16:00
А по-моему нет прекрасней фигуры, чем у беременной девушки! И в приметы я не верю.
Но если форумчанам неприятно видеть мой аватар, я подумаю над Вашим предложением
Nastia Felico, 23 июня 2014, 18:14
А честно скажите, какую девушку визуально приятно созерцать?

Очевидно, что выставлять живот не стоит и сохранять на память свой образ беременной. Не всё нужно показывать. И любоваться можно не всем.
Лена, 23 июня 2014, 18:58
Откровенно говоря, мне обе девушки не нравятся
А в фотосессиях беременных не вижу ничего плохого. Хотя во всякого рода рекламах с животиком ни за что бы сниматься не согласилась. Счастье любит тишину
Nastia Felico, 23 июня 2014, 19:58
Про счастье я согласна. 
Галина, 23 июня 2014, 00:21