ХГЧ-319

Здравствуйте дорогие мамочки..сдала на ХГЧ показало 319 подскажите что это значит...плохо ли или хорошо??

Комментарии

Ксюша , 4 августа 2014, 22:07
Я не врач но я беременная медсестра хгч сдается в динамике например 5.08 и 7.08 на голодный желудок. Второй показатель должен удвоеться по сравнению с первым.
На УЗИ бежать не спешите раньше 6 а то и 7 недели там делать нечего.
Думайте о хорошем и всё будет хорошо)))
Удачи вам!
Наталья, 4 августа 2014, 19:10
Сказал что там ничего еще не видно..типа из одной точечки появляется потом много и т.д)))
Лена, 4 августа 2014, 19:05
Ну срок правда маленький,узист мог не увидеть! А вы у доктора своего были? Что говорит?
Лена, 4 августа 2014, 19:04
Ну я не врач, но так понимаю,что от зачатия - это недели три, т.е приблизительно 5 акушерских.
Думаю,что все в пределах нормы. Самое главное не сам показатель хгч,а то, как он растет. Поэтому его и рекомендуют сдавать в динамике.
На всякий случай лучше обратитесь к врачу,тем более вы говорили вас боли внизу живота беспокоят. Мыслите позитивно,кушайте больше витаминов и не накручивайте по пустякам! Легкой Вам беременности!)
Наталья, 4 августа 2014, 18:59
Сначала я была 28 на узи у меня увидели маленькое зернышко...затем пошла вчера-не увидили...почему так??????
Наталья, 4 августа 2014, 18:58
А вообще я была на узи они почему то не видят плод...почему??? срок маленький или что то еще??? это плохо????
Наталья, 4 августа 2014, 18:56
Там были нормы..срок 2 недели - до 300 там написанно было
Лена, 4 августа 2014, 18:51
Вообще у Вас в заключении должны быть написаны нормы лаборатории, т.к. в разных единицах измерения - разные нормы и значения, трудно сказать.
А если сомневаетесь - лучше сдать через пару дней еще раз, если в разы увеличится - все нормально хгч смотрят в динамике,он должен стремительно расти!
Наталья, 4 августа 2014, 18:48
Сама не знаю...не устоновили пока..вот месячные были 25 июня это какой получается у нас срок??? я просто не знаю как считается.