Нужен совет от врача

Гость
10 июля 2016   •  Беременность

У меня 30 нед. Всю беременность жидкий стул, никакие диеты не помогают, от фруктов и кефира отказалась от них вообще диарея начинается вот такая особенность беременности. Недавно ситуация еще усугубилась начался метеоризм, спазмы, стул стал вообще жидким и мог быть 4 раза в день. Я пропила курс препарата бифиформ и все наладилось, 10 дней по 1 капсуле утром и вечером, но после прекращения препарата все симптомы вернулись через 2 дня. Вопрос можно ли до конца беременности пить бифиформ без перерыва ибо мой кишечник без его поддержки не справляется, но и малышу вредить не хочу.

Комментарии

Татьяна, 10 июля 2016, 21:52

Доброго Вам времени суток!
Лучше всего было проконсультироваться у гастроэнтеролога и сдать бакпосев кала.
Но, честно говоря, сомневаюсь, что доктор добавит Вам что-либо еще, учитывая Ваше положение и то факт, что этот препарат оказывает эффект.
Единственное, что можно добавить - это самостоятельно готовить йогурты на заквасках, которые продаются  аптеке (там тоже содержатся молочно-кислые бактерии).
Малышу Вы бифиформом не навредите - это препарат, который оказывает преимущественно местное действие, то есть, с током крови к ребеночку не попадет.
К слову, назначают его с первых дней жизни, что говорит о его безопасности.
Притом диарея наносит больший вред Вашему организму.
Советую попринимать препарат в течении 2-3 недель, потом попробуйте прекратить прием. Если симптомы возобновятся, то продолжайте принимать препарат далее.
С ув. Кондратюк Т. Р.

Гость, 10 июля 2016, 22:18

Спасибо огромное!

Алла, 10 июля 2016, 21:32

Нужно разобраться в чём причина диареи и придерживаться диеты.