Нужно пояснение, ПОМОГИТЕ!!!

Добрый день! Два месяца пила гормональные таблетки, пропало желание полностью, решила попробовать другие, но с работой забыла купить новую пачку и решила один месяц подождать.И вот теперь месячных нет, болит и тянет низ живота, ноет левый яичник жуть, знаю что месячных может и не быть после отмены таблеток, но тест сделала - вторая полоска яркая!!!! При беременности дочкой на 5 недели у меня была еле заметная вторая полоска, а тут немного светлее контрольной! Пошла на УЗИ, врач с горем пополам нашел черное пятнышко, но сказал, что плодное яйцо под вопросом, что срок очень маленький поэтому развития не видно, но признаки беременности есть, максимум 2-2,5 недель. На консультацию к гинекологу иду завтра, но вопрос у меня такой - разве на таком сроке может быть настолько яркая полоска теста? Или что-то еще влияет на результаты теста (киста, воспаления какие-то)?

Комментарии

Marina, 3 августа 2015, 09:02
Яркость полоски- зависит только от качества производителя тестов. В полене возможно- на таком сроке- яркая полоска.
Nastia Felico, 30 июля 2015, 15:37
http://mamapedia.com.ua/beremennost/test-na-beremennost/instruktsia-testa-na-beremennost.html

Здесь полная статья, как использовать тест на беременность и что как
Конечно, яркая полоска может быть от того, что Вы принимали гормональные таблетки.