сплошные переживания

Дорогие девушки! Помогите советом. Такая проблема, узнала о беременности буквально на следующий день после того как молодой человек ушел в армию, мне всего 18 для всей семьи это оказалось трагедией, только я и мой парень хотим этого ребенка, да и аборт мне опасно делать по некоторым причинам. Мне очень тяжело, нет поддержки, парень далеко и придет не скоро. Теперь прибавились переживания по поводу развития ребеночка, так как много плачу и переживаю. С парнем мы уже 4 года вместе и я в нем уверена, но есть страх, что за год мы изменимся, разлюбим друг друга и быстро разойдемся, в общем, очень много поводов для переживаний и поддержать меня не кому. К тому же я учусь в университете на заочке, боюсь потом забросить учебу, молодой человек также планировал поступать заочно через год. Может кто-то сталкивался с подобными проблемами? Как перестать переживать? и прошу, не судите из-за возраста, бывает всякое в жизни.

Комментарии

Mari, 12 декабря 2015, 22:46

Спасибо всем за комментарии, советы и пожелания. Ребеночка мы оставили, когда молодой человек вернется, распишемся (он уже давно мечтал об этом). В семье уже все хорошо, все успокоились и даже радуются)) Одна женщина все переживала, что ребенок наш без "игрушек хороших" останется, так пусть не переживает, я работаю, парень тоже будет работать, родители в любом случае помогут) Так что вот, теперь жду и ребеночка, и нашего папулю.

Маричка, 12 декабря 2015, 23:41
Класс! Люблю истории со счастливым концом. А хандра напала скорее всего из-за беременности, тем более первый триместр. Легкой беременности и родов! 
Лена, 9 декабря 2015, 10:53
Решение принимать только Вам. Я не сторонница абортов без весомых на то причин. Если есть финансовая возможность и морально созрели к материнству - рожайте. Родители просто переживают за Вас, поэтому и реагируют так.