Роды в США, есть опыт?

JuliJulia
19 октября 2015   •  Роды
Девушки, а кто-то ездил в США рожать, в Майями, в частности?  

Комментарии

Nastia Felico, 23 октября 2015, 17:03
Интересно, а почему в Майами дают гражданство при рождении детей с других стран? Что там у них - вымирание коренного населения? 

Двойное гражданство для украинцев разве законно?..
JuliJulia, 23 октября 2015, 21:48
В США такой закон. Рожденный на территории страны получает гражданство. Родители нет, но на и не надо. Конечно, когда ребенку исполнится 21, он и нам сможет сделать гражданство,  есть такая процедура, но ы об этом сейчас меньше всего думаем.
Nastia Felico, 23 октября 2015, 23:03
Да, я знаю про этот закон. А жителям Украины разве можно иметь двойное гражданство? США и наше?.. Как с этим? 
JuliJulia, 24 октября 2015, 06:05

Мы с мужем из Казахстана, работаем тут по приглашению. Он научный сотрудник, а я учитель музыки.

Вообще читала, вроде да. Но  все подобные  вопросы у агентства узнаю, через которое еду. Самостоятельно боюсь заниматься такими вещами.

Mudarisa, 21 октября 2015, 12:12
А чем вас в Украине не устраивает рожать? У нас есть замечательные роддомы. По предварительной договорённости с врачом и бояться не надо. Рожала в платном отделении и прекрасно всё было: и уход, и питание, и отношение. В бесплатном обошлось бы на 500 гривен дешевле.
JuliJulia, 21 октября 2015, 21:17
Честно? Я сама бы об это даже не подумала. Идея мужа, он меня и убедил. Я, да и он знаем, что наши врачи очень хорошие.
Но там техническое и лекарственное обеспечение лучше. В Майями климат мягкий. А муж затеял грандиозное будущее для ребенка, двойное гражданство.
Mudarisa, 23 октября 2015, 00:43
У меня одногруппница живет в Майями, вышла замуж за иностранца. По сравнению с Украиной, это совершенно другой мир. Но пока не рожала она.
JuliJulia, 23 октября 2015, 06:52