диарея, антибиотики и пеленочный дерматит

Имя скрыто
27 июня 2016   •  Детское здоровье

День  добрый!
Две недели назад я с ребенком (девочка 6 мес.) находились на стационарном лечении в инфекционном с энтеревирусной инфекцией. Ребенок очень тяжело перенес инфекцию, до сих пор немного жидкий зеленоватый стул. Кроме кишечных проблем в том числе появились проблемы в области попки, интимной зоны. Да непросто покраснение, речь идет уже как бы язвах небольши. Малую невозможно подмывать, кричит,орет страшно. Долго успокаивается, видать больно ей. Что я только не пробовала, и судокрем и вазелин, и травками разными, ничего не помогает. Может у нас дисбактериоз и нужно попить бактерии? Что бы вы посоветовали местно?

Комментарии

Светлана Величко, 27 июня 2016, 15:28

День добрый.
Действительно, после длительной диареи, такое явление на коже, как пеленочный дерматит, довольно частое явление. И здесь нужно запастись терпением и  приложить максимум усилий касательно мероприятий по уходу за интимной зоной. Данный аспект является одним из главных на пути к решению проблем с пеленочным дерматитом. Далее, не стоит забывать про местные препараты по уходу. При пеленочном дерматите (который длится 3 и более дней) чаще всего важно помнить о возможном присоединении вторичной инфекции (бактериальная или грибковая). Не стоит подмывать ребенка травяными растворами. Касательно кисломолочных препаратов, судокрема либо вазелина - так же сомнительно в вашем случае. Для более детальной консультации, обратитесь к врачу детскому дерматологу.