Дружба с особым ребёнком

Во время моей преподавательской деятельности я часто сталкивалась с родителями, которые отрицательно относились к дружбе с ребёнком-инвалидом, из многодетной семьи, у которого были хромосомные болезни. Просили отсадить от их чада такого ребёнка и даже учили детей не общаться и не подходить к девочкам из многодетных семей, будто у них вши. Как бы поступили вы?

Комментарии

Mudarisa, 17 ноября 2014, 23:17
Ещё хочу сказать, что многое зависит от контингента людей в классе. И сейчас настали не те времена, что дети сами решают свои проблемы. Толкнул ребёнок кого-то, соберутся два папы и объяснят друг другу как надо относиться к их детям. Или к директору сразу идут, чтобы обидчика в неблагополучные записали. Ещё и директор будет контролировать, чтобы ребёнка того не обижали. А если ещё это ребёнок, родители которого спонсоры,то вообще пылинки сдувать с него надо.
Nastia Felico, 17 ноября 2014, 12:55
Когда я училась в школе и перевелась в новую, мне сама учительница сказала, чтобы я не общалась с одной девочкой, доброй, но странной. Посоветовала пересесть от неё. Хоть она была здоровой и нормально одетой. Учительница сказала, что её обижают и меня будут, если я буду с ней общаться. Вообще класс там был - одни подлизы и стебухи, а эта девочка была простой и отзывчивой, поэтому её дразнили. Я всё равно общалась с ней, ко мне тоже стали плохо относиться. Они выглядели как обезъяны просто - кривляя нас, дразня. И я перевелась из той школы, а эта девочка вообще с родителями переехала за границу.

В других школах я видела, как дразнят девочек в очках, или за фамилию. И это в старшей школе! Вот такая жизнь, поэтому рожать точно не хочу, а усыновленного ребенка бы отдала в частную школу или лицей, где порядок.