Грипп

А до вашего региона уже добрался грипп? Какие меры принимаете, чтобы не заболеть? Даете ли детям противовирусное, если они не болеют?

Комментарии

Стелла, 29 августа 2016, 22:43

Про витамин С, это для взрослых дозы! Для детей я не знаю!!! Не экспериментируйте!

Стелла, 29 августа 2016, 22:40
Я знаю один действенный метод, проверенный на себе, жаль что видео нельзя загрузить сюда, хотя может и возможно, я новичек на сайте. Этот способ защиты от гриппа и простуды я узнала недавно, пол года как. Долго не применяла, я скептик и лентяка. Но болеть надоело, почти каждые 2 месяца я или гриппую или простываю. Это конечно иммунитет. А антибиотики я нелюблю, мой желудок их еще больше не любит. А противовирусных препаратов здесь нет, здесь от каждого пука антибиотик прописывают. Тогда решила проверить этот метод от Софьи Даринской, точнее это она передала его, а ей в свое время другой поофессор мед.наук.
(Софья Доринская, в прошлом врач-психиатр, общественный деятель, лектор, аналитик, президент Международного Бюро по правам человека в сфере душевного здоровья, основатель Центра Медицинского Информирования Софьи Доринской - кому интересно )  в своем видео ролике передает, что очень хорошо помогает ПРОСТО Витамин С! - в самом начале, как только почувствуете что грипп или простуда только только начинаются, сразу принять боевую дозу вит. С, по схеме: первые 2 дня по 2 гр. витамина С в сутки. Вторые 2 дня по 1 гр. витамина С в сутки. И следующие 3 дня по 500 мг витамина С в сутки.
Такая схема поможет только, если применить ее в самом начале процесса. Позже уже не обойтись без антибиотиков и противовирусных. Принмать витамин С конечно после еды! И есть наверняка противопоказания, например когда у меня обострение гастрита я не могу его пить. И скажу из личного опыта, три раза я применяла эту методику и мне помогло.
albina, 18 июня 2016, 15:23