Моя ученица надевает мою ношеную юбку

В современных школах можно увидеть много чего такого, что не для слабонервных. Сама я работаю учительницей средних классов, видала всякое.  Но у меня возникла очень интересная ситуация, совсем нетипичная и из которой долго не знала как выкручиваться. Дело в том, что моей ученице очень понравилась моя юбка. Она похвалила ее и сказала, что я очень прекрасно и элегантно в ней выгляжу. Я удивилась и сказала ученице, спасибо, ты тоже очень красивая. И потом девочка еще фортель выдала, сказала мне что хочет носить мою юбку, когда я её сама изношу и когда соберусь выбрасывать. Просила меня, чтобы я отдала или продала ей её. При этом у этой девочки очень хорошая память, с ней не пройдет такое чтобы пообещать и забыть, или по крайней мере отвлечь ее от темы и свести ее просьбу на нет. Школьница привыкла всего сама добиваться, не бояться трудностей и все запоминать как на магнитофонной ленте. Чему, впрочем, в школе и учат. Так то мне отдать ученице свою юбку не проблема, поскольку я её все равно через месяц собираюсь выбрасывать, мне она уже становится не нужна. Но только чем обернется такой добрый жест ученице? Родителям всяко не понравится, если их дочка принесет домой ношеную юбку учительницы, которую она отдала ей. И еще в школу прибегут разбираться. Да и если бы моей дочке взрослая
женщина отдала свою поношенную юбку, я была бы тоже в недоумении. Я придумала интересный ход. Это пригласить ученицу к себе домой в гости, и пусть она у меня дома ходит в этой моей юбке. Конечно, по-тихому, об этом я предупредила девочку. Она так-то умная, сразу поняла. И когда мы с ней списались Вконтакте, я после учебы пригласила ее домой, девочка пришла ко мне. Юбку я ей дала без проблем, но сказала, что она с тебя слетит, давай я нитками прихвачу. Потерпи пять минут. Я измерила сантиметровой лентой ее талию, чтобы узнать насколько убавлять юбку. Взяла нитки и иголку и в районе