Нео-пенотран

Имя скрыто
12 апреля 2019   •  Нужна помощь

Долго лечила аднексит. В конце лечения назначили 7-дневный курс свечей Нео-Пенотран. Вопрос: может ли быть связана задержка месячных с приемом свечей? Так как курс закончила неделю назад, а месячные должны были начаться 3 дня назад, хотя всегда цикл был регулярный (п.а. защищенные).
Заранее спасибо за ответ!

Комментарии

Татьяна, 13 апреля 2019, 19:47
Доброго Вам времени суток!
Маловероятно, чтобы свечи вызвали задержку.
А вот гормональный сбой на фоне аднексита вполне даже возможен.
Если до понедельника не наступит менструация - сделайте УЗИ органов малого таза, с результатами - к гинекологу.
Будьте здоровы! 
С уважением, врач гинеколог Татьяна.
Ева, 13 апреля 2019, 12:55
Добрый день. Свечи вполне могут повлиять на цикл. Посетите гинеколога. При задержке больше чем в неделю - сделайте тест, может и беременность.
Алла, 13 апреля 2019, 12:53
Здравствуйте. Может быть задержка от свечей. Если месячные не придут через пару дней - воспользуйтесь тестом...
ЗАКРЫТЬ