Диеты, препараты для похудания, советы мам и экспертов по снижению веса.
Всего тем в разделе: 213

Лида капсулы и таблетки для похудения

ЛиДа Капсулы Таблетки для похудения«Лида» - это уникальный препарат китайского производства, выпуском которого занимается известная фармацевтическая компания DALI. Широко применяется на территории Японии и США, поставляется и в другие европейские государства.
 
Данный лекарственный препарат предназначен для избавления от имеющегося лишнего веса и закрепления достигнутого результата, то есть после прекращения его приема потерянный вес не будет возвращаться.
 

Состав препарата

 
Таблетки (капсулы) «Лида», предназначенные для похудения, отличаются хорошей переносимостью организма, не оказывают слабительного действия, не способны спровоцировать реактивность ЖК тракта.
 
После завершения курса приема препарата, на протяжении длительного периода времени, будет сохраняться достигнутый вес и потерянные килограммы назад не вернутся.
 
Получить все перечисленные эффекты возможно благодаря уникальному составу препарата, который содержит исключительно растительные компоненты: плоды колы, желатиновый порошок Гуаэр, золотой мандарин, цветок цяожуй, растения, относящиеся к семейству гарцинии, пахиму кокос, волокна Ганьяжу и Гуалацзя, плоды Гуараны, колеус, сладкие волокна Цзюгань, а также лекарственную фиолетовую люцерну.  
 
Плоды золотого мандарина способствуют значительному ускорению процесса обмена веществ.
 
Плоды колы, при хроническом переутомлении и апатии, оказывают на организм тонизирующее действие, а также помогают быстро избавиться от сильной головной боли.
 
Вещества, которые входят в состав колеуса, способствуют естественному ускорению процессов расщепления имеющихся жировых отложений, при этом происходит выработка энергии.
 
Пахиму кокос – это уникальный гриб, который обладает довольно широким спектром действия. Этот гриб способен оказывать на организм человека сильное мочегонное действие, поддерживает в норме функционирование селезенки и желудка, успокаивает легкие и сердце. Пахиму может оказывать легкий седативный эффект не только снижается повышенная нервозность, но и подают показатели уровня сахара в крови, снимается сильная отечность, предотвращается несварение желудка, так как в его состав входят иммуномодулирующие полисахариды.
 
Принимать пахиму можно не только при любом физическом состоянии, но и в любом возрасте.
 
В состав плодов Гуараны входит довольно большое количество кофеина и органического йода, а также другие активные вещества.
 
Плоды гарцинии камбоджийской содержат уникальную гидроксилимонную кислоту, способную значительно снижать в организме выработку жирных кислот (от 40 и до 70%) на протяжении 12 часов после трапезы, при этом сильно уменьшается аппетит. В результате это приводит к тому, что происходит приостановление производства из углеводов жиров, и осуществляется запуск обратного процесса – то есть, организм понимает, что не нуждается в новой партии жира и начинает интенсивно сжигать его отложения.  
 
Семена сенного пажитника способствуют мягкому очищению организма, при этом данное растение обладает и противодиабетическим, а также противосклеротическим действием.
 
Таблетки «ЛиДа» помогут добиться следующих результатов:
  • значительно снижается аппетит;
  • проводится мягкое и эффективное очищение всего организма;
  • получение быстрого результата;
  • проводятся в норму все обменные процессы, протекающие в организме;
  • практически не оказывается на организм побочных эффектов;
  • не требуется прибегать к строгим диетам.
 

Как отличить подделку от оригинала ЛиДы? 

 
как отличить оригинал ЛиДа для похудения от подделки
 

Показания к приему

 
Принимать данный препарат рекомендуется в следующих случаях – при наличии избыточного веса, склонности к отекам, нарушении процесса обмена веществ, хроническом переедании, для коррекции фигуры.
 

Противопоказания к приему

 
Стоит отказаться от приема капсул «Лида» в период беременности и кормления грудью, наличии гипертонии, детям в возрасте до 16-ти лет, хроническом заболевании ЖК тракта, инфаркте либо инсульте.
 
Перед приемом препарата необходимо пройти консультацию у опытного специалиста.
 

Инструкция к применению Лиды

 
Принимать данный препарат необходимо до начала завтрака либо после завершения трапезы, строго по одной капсуле (таблетке) в сутки. Запивать таблетку надо стаканом чистой воды (стоит отказаться от чая, сока, кофе либо каких-то других напитков). Общий курс лечения данным лекарственным препаратом составляет до полугода, но не дольше.
 
Рекомендуется параллельно с «Лидой» принимать и специальные витаминные, и минеральные комплексы, а также пить зеленый чай. В первую очередь эта рекомендация связана с тем, что при приеме капсул для похудения, происходит изменение привычных норм питания, так как снижается аппетит, в результате чего организм человека начинает испытывать сильную недостачу в питательных веществах. Указанную дозировку превышать не рекомендуется.
 
Важно помнить, что алкоголь обладает способностью нейтрализовать действие препарат, именно поэтому в период приема «Лиды» стоит отказаться от употребления любых алкогольных напитков.
 

Побочные эффекты

 
  1. Таблетки «ЛиДа» способны вызывать побочные эффекты только в том случае, если превышалась разрешенная доза приема либо при наличии тяжелой индивидуальной непереносимости отдельных компонентов.
  2. Может наблюдаться общее ухудшение самочувствия, появляется чувство сухости во рту, возможно образование неприятного чувства рези в глазах либо резкие смены артериального давления.
  3. Не рекомендуется принимать данный препарат пациентам, которые страдают от разнообразных сердечнососудистых заболеваний, а также пожилым людям и подросткам.
 

Основной эффект от приема LIDA препарата

 
Главной особенностью приема капсул «Лида» является значительное ускорение скорости процесса обмена веществ, в результате чего и происходит сжигание имеющихся лишних калорий.
 
Препарат помогает привести в норму функционирование гормональной системы:
  • у некоторых пациентов появляется чувство легкости во всем организме, ощущается прилив сил и энергии, повышается и уровень работоспособности;
  • у пациентов, которые страдают от инсулинозависимого сахарного диабета, после прохождения полного курса лечения, проводится не только коррекция фигуры, но и приводится в норму показатели уровня сахара в крови;
  • у пациентов, которые имели мастопатию, наблюдалось значительное уменьшение уплотнения в области груди;
  • у женщин, имевших ярко выраженный предменструальный синдром, во время приема капсул данного лечебного препарата, пропадали неприятные болевые ощущения при начале менструации;
  • у многих пациентов, которые прошли полный курс лечения, происходила смена привычных стереотипов питания – пропадал повышенный аппетит, появлялась чувство умеренности при приеме пищи.
 

Рекомендации

 
Нельзя одновременно принимать «Лиду» и какие-либо другие лекарственные препараты (капсулы, таблетки), в том числе и те, которые предназначены для похудения. Если есть необходимость, тогда надо проконсультироваться со специалистом, прежде чем принимать лекарственные средства. Во время лечения, на протяжении дня, надо выпивать как минимум 8 стаканов чистой воды.
 

Мнения и отзывы о ЛиДа

 
А теперь самое интересное о данном "хваленом" препарате для похудения. Отзывы о Лиде от посетитетелей, воспользовавшиеся данным средством для похудения. Сумели ли они скинуть лишний вес?
 
отзывы ЛиДа
 
Читайте ниже:
 
Алина, 27 лет
Фигня. Выкинула деньги только и закончилось все тем, что скинула за 1 месяц - 5кг, за следующий месяц - еще 3кг. После 2 месяцев приема у меня ухудшилось состояние здоровья, да еще и ГРИПпом заболела. Пошла в больницу - мне рассказали всю правду об этой ЛИДЕ :( В конечном итоге угробила себе печень и набрала 12кг после отказа от приема препарата.
 
Девочки - лучше завести суточный калькулятор калорий и контролировать то, что кушаете. + само собой занятия спортом. Лида - это крест на здоровье!
 
Лилия (г. Киев), 33 года
Выкинула дурно деньги. Скинула 3 кг за 1 неделю, потом за след. 3 недели - еще 3кг. Все что пишут о ЛИДЕ - это неправда. У меня был вес 82кг, но эффекта того, что пишут в Интернете - не было.
 
Максим (г. Харьков), 42 года
У меня вес 135кг. Что только не перепробывал :( Начал уже пичкать организм таблетками и различными препаратами. Купил лиду. Пропил курс на протяжении 1 месяца - скинул 5кг. Круто! На радостях купил еще ЛИДУ и на след. месяц скинул еще 1кг. А дальше прием LIDA не помог вообще :(. После прекращения набрал 7кг. В результате +2 кг :( Короче ЛИДА - это выкинутые средства.
 
А какие результаты у Вас после приема ЛиДы? Пишите в комментариях к данной статье ниже...
Оценка 4.6 из 5 Голосов: 26

Интересные статьи

Комментарии

валентина 21 мая 2017, 00:14

Девчата! А что если кто заказывал и получил не подделку - помогите нам напишите где, моя почта v_pasechnaya@mail.ru

Татьяна 22 мая 2017, 16:17

На алиэкспресс продают не подделка. Только с продавцом свяжитесь он вам все расскажет.

Виктория 17 мая 2017, 03:07

Девочки я не знаю кому как ЛиДа хороший припарат. Я за 4 дня потеряла почти 5 кг. Это спорт и отказалась от калорийных продуктов. Не думайте что вы купили чудо таблетку и можете есть сколько влезет, у меня лично нет аппетита вообще. Но кушать надо чу-чуть но надо! Будьте красивы стройны и любите себя.

Марина г.Черкесск 7 мая 2017, 16:05

11 дней с капсулами Lida, но толку нет. Аппетит как был "неугасимый", такой и остался. Из побочек головная боль, слабость, сонливость, утром проснулась от боли в желудке, язва открылась, колики в правом подреберье, перед MS сильные боли. В общем вес и аппетит не уменьшается, а доживу ли до 30-го дня не знаю...

Ирина 49 лет(Саратов) 4 мая 2017, 15:14

Начала принимать ЛИДА почему-то стал болеть живот, то-ли желудок или кишечник тошнит. Может подделка, у меня как описывают её никаких иероглифов китайских не видно и потайных штампов никаких тоже нет, а заказывала по интернету.

Марина 30 апреля 2017, 15:04

Четвертый день с капсулами Лида, но толку видимо не будет, жор на сладкое как был неугасимый, такой и остался. Фигня всё это... Есть только причина для цитрамона.

светлана 27 апреля 2017, 20:09
Зашла сюда решить проблему с послеродовым лишним весом (еще и кесарево - нагрузки нельзя) и офигела, тут общество анонимных лидалюбов . Сама в таком же поиске последние лет 5. Когда - то, лет 10 назад 7 кило за месяц улетели, как и не было на Ли - Да, купленных в аптеке. препарат - мечта. С тех пор года через 3 - 4 решила повторить: перепробовала всё  и ли - да и да - ли и годжи и каштан жидкий и ананас в спрее и ещё кучу всякой мути аналогов нет. Из отзывов поняла, что одна мне дорога - в тайланд ехать.
КИРА 19 апреля 2017, 11:20

ЗДРАВСТВУЙТЕ. КУПИЛА ЛИ-ДА ЧТОБ СКИНУТЬ НЕСКОЛЬКО КГ. В ЛИСТКЕ-ВКЛАДЫШЕ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ПОБОЧНЫХ ЯВЛЕНИЯХ БЫЛО НАПИСАНО О ВОЗМОЖНОМ СБОЕ МИНСТРУАЛЬНОГО ЦИКЛА ИЛИ ВООБЩЕ ОТСУТСТВИИ МЕСЯЧНЫХ НА ПЕРИОД ПРИЕМА И МОЛ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ПРИЕМА ВСЕ ВОССТАНОВИТЬСЯ ЧЕРЕЗ 1-2 МЕС. ТАК ВОТ СО МНОЙ ПРОИЗОШЛА ТАКАЯ ИСТОРИЯ: Я БЫЛА УВЕРЕНА ЧТО ОТСУТСТВИЕ МЕСЯЧНЫХ ЭТО ЭФФЕКТ ЛИ-ДА И ИЗМЕНЕНИЯ В ОРГАНИЗМЕ ТОЖЕ ТАК КАК КОНКРЕТНО ПРИЗНАКОВ БЕРЕМЕННОСТИ НЕ БЫЛО И ТЕСТ НА БЕРЕМЕННОСТЬ НА 10 НЕДЕЛЕ ПОКАЗАЛ ЧТО БЕРЕМЕННОСТИ НЕТ. В ОБЩЕМ МОЙ ПРИЕМ ПРЕПАРАТА ПРИВЕЛ К БЕРЕМЕННОСТИ КОТОРУЮ НЕ ВОЗМОЖНО БЫЛО ОПРЕДЕЛИТЬ НИ "ТЕСТОМ НА БЕРЕМЕННОСТЬ" И ОБЩИМ САМОЧУВСТВИЕМ ТАК КАК ЕСТЕСТВЕННО ПОВЫШЕННОГО АППЕТИТА НЕ БЫЛО И СОНЛИВОСТИ НЕ БЫЛО НУ В ОБЩЕМ ВСЕХ ПРИЗНАКОВ СОПРОВОЖДАЮЩИХ БЕРЕМЕННОСТЬ. ЗАПОДОЗРИЛА Я ЧТО-ТО НЕЛАДНОЕ ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО УЖАСНО БОЛЕЛА ГРУДЬ ТАК ЧТО СПАТЬ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО И ТОЛЬКО УЗИ ПОКАЗАЛО 11 НЕДЕЛЬ. ТАК ЧТО ДЕВОЧКИ ОСТОРОЖНЕЕ ПРИНИМАЙТЕ ЛИ-ДА ЧЕТКО КОНТРОЛИРУЯ СВОЙ ЦИКЛ ХОТЬ ТАМ И НАПИСАНО ЧТО СБОЙ МИНСТРУАЛЬНОГО ЦИКЛА ЭТО НОРМА.

Marija 12 апреля 2017, 20:55

Девочки, подруга худела на этих капсулах ЛиДа. Супер эффект. Покупала в Тайланде. На многих форумах пишут, что только там ещё можно приобрести оригинал, а не муку в капсулах. Будьте красивые и здоровые!

Ирина 49 лет(Саратов) 4 мая 2017, 15:23

ВОТ И ДЕЛО-ТО ЧТО ПОДДЕЛКУ ПРОДАЮТ, А МЫ ХОТИМ КАКОГО-ТО РЕЗУЛЬТАТА ОТРАВУ КАКУЮ-НИБУДЬ СЫПЯТ, А Я ТОЛЬКО РАССМОТРЕЛА ЧТО ЭТО ПОДДЕЛКА.

Юлия 11 апреля 2017, 10:56

Подскажите на каком сайте можно купить старый состав таблеток. Буду очень признательна. TYUN75@yandex.ru

екатерина 19 апреля 2017, 07:11

Только с Китая, всё остальное подделка.

Алина 9 апреля 2017, 22:59

Я худела на Гуарчибао и ни на что его не променяю, средство огонь. Вес просто испарился за месяц. Волосы, зубы и ногти на месте.

Юлия 2 апреля 2017, 08:52

Так вот, прошел месяц приема. За неделю до того, как начать принимать "Лида" я сбросила 4 кг, за месяц приема еще 6 кг, итого 10 кг. Начинаю второй курс.

валентина 21 мая 2017, 00:17

Здравствуйте! А какой принимали - украинский?